Get Adobe Flash player

Login Form

ВНИМАНИЕ! ВИДЕОРОЛИК

"Знаете ли вы, кто вам звонит?"


Профилактическая акция «Я и закон» («Правовое просвещение»), 
Я и закон
проводиться в целях предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми, оказания помощи детям, находящимся в социально опасном положении, развития уровня информированности и правовой грамотности несовершеннолетних и взрослых, профилактики распространения среди молодежи культуры насилия, популяризации движений, пропагандирующих противоправное поведение, оправдывающих насилие и жестокость, побуждающих совершать насильственные действия в отношении сверстников и педагогов («колумбайн», скулшутинг», «буллинг» и «кибербуллинг»)

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Приказ Комитета  по делам образования города Челябинска от 22. 10.2021 г. "О проведении профилактической акции "Я и закон" (Правовое просвещение) в 2021 году.

Приказ МБДОУ "ДС № 433 г. Челябинска" о проведении Акции "Я и закон в 2021 г." и план мероприятий на 2021 г.

Информирование обучающихся и родителей о работе телефона «Доверия»:
в МБУ социального обслуживания Кризисном центре 8 (351) 263-50-95, 263-51-23,
Единого Всероссийского детского телефона Доверия 8-800-2000-122, (круглосуточно)
телефона в МБУ «Центр профилактического сопровождения «Компас» г. Челябинска (далее - МБУ «ЦПС «Компас»)8 (351) 261-42-42,
Городской КДН и ЗП 8 (351)263-66- 28, 263-69-42;
Калининский район- - 8(351) 791-98-55, 791-79-75;
Курчатовский район - 742-86-49,
Ленинский район - 256-54-37, 256-19-49,
Металлургический район - 735-70-65, 735-71-99;
Советский район - 237-43-31;
Тракторозаводский район - 775-30-60;
Центральный район - 263-65-74, 263-85-17);
Телефон доверия Центра диагностики и консультирования, специализирую­щихся в том числе на профилактику суицида - 8 (351) 269-77-77
 
Методические рекомендации. 
Из ООПДО и АООПДО детей с ОВЗ раздел "Рабочая программа воспитания",
  • Социальное направление воспитания. Ценности семья, дружба, человек и сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания.

В дошкольном детстве ребенок открывает Личность другого человека и его значение в собственной жизни и жизни людей. Он начинает осваивать все многообразие социальных отношений и социальных ролей. Он учится действовать сообща, подчиняться правилам, нести ответственность за свои поступки, действовать в интересах семьи, группы. Формирование правильного ценностно-смыслового отношения ребенка к социальному окружению невозможно без грамотно выстроенного воспитательного процесса, в котором обязательно должна быть личная социальная инициатива ребенка в детско-взрослых и детских общностях. 

Основная цель социального направления воспитания дошкольника заключается в формировании ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитии дружелюбия, создания условий для реализации в обществе.

Выделяются основные задачи социального направления воспитания.

  • Формирование у ребенка представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе, примерами сотрудничества и взаимопомощи людей в различных видах деятельности (на материале истории России, ее героев), милосердия и заботы. Анализ поступков самих детей в группе в различных ситуациях.
  • Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила.
  • Развитие способности поставить себя на место другого как проявление личностной зрелости и преодоление детского эгоизма.

При реализации данных задач воспитатель ДОО должен сосредоточить свое внимание на нескольких основных направлениях воспитательной работы:

  • организовывать сюжетно-ролевые игры (в семью, в команду и т. п.), игры с правилами, традиционные народные игры и пр.;
  • воспитывать у детей навыки поведения в обществе;
  • учить детей сотрудничать, организуя групповые формы в продуктивных видах деятельности;
  • учить детей анализировать поступки и чувства - свои и других людей;
  • организовывать коллективные проекты заботы и помощи;
  • создавать доброжелательный психологический климат в группе.

Переключатель версий

Обратная связь

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!