Предлагаем
электронный путеводитель по методическим материалам
из опыта работы педагогических работников
(воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагога-психолога, музыкальных руководителей)
МБДОУ "ДС № 433 г. Челябинска"
"Детский сад для всех. Обеспечение реализации прав детей с ОВЗ и детей-инвалидов на дошкольное образование."
1. "Детский сад для всех". Из опыта работы педагогического коллектива МБДОУ "ДС № 433 г. Челябинска. Вступительная статья.
2. Нормативно-правовая база по организации работы с детьми -инвалидами в ДОУ. ( на 2020 г.)
3.Последовательность организации работы с детьми, имеющими статус "детей-инвалидов".
4. Порядок разработки и реализации плана мероприятий ИПРА ребенка-инвалида
5. Приказ о назначении ответственного за реализации перечня плана мероприятий
6. План реализации ИПРА ребенка-инвалида
7. Приказ "Об утверждении плана мероприятий ИПРА ребенка-инвалида"
8. Примерный Протокол ППк.
- Реализация программы мозжечковой стимуляции с применением балансировочного комплекса «Learning Breakthrough Kit» (Balametrics) в коррекционно-развивающей работе с детьми в группах разной направленности (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей) МБДОУ «ДС № 433 г. Челябинска».
- Использование нейрокоррекционных упражнений при коррекции речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы учителей-логопедов).
- Автоматизация звуков в текстах у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, через пособие-картотеку схематичных зарисовок, пиктограмм, схем.
- «Речедвигательная гимнастика как элемент комплексной работы по преодолению речевых нарушений у детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
- «Создание условий для коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной направленности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 433 г. Челябинска».
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника – MatataLab» (старший дошкольный возраст,для детей с ОВЗ.
- Использование программно-аппаратного комплекса "Колибри" с детьми старшего дошкольного возраста в группах разной направленности.
- Использование малых фольклорных жанров Южного Урала в логопедической работес детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, как метод коррекции речевых нарушений
у детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы - Мастер-класс по обучению педагогов проведению квест-игры с детьми старшего дошкольного возраста Составители: О. В. Боронина, О. Л. Мартынова, учителя-логопеды
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов
СБОРНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ ПЕДАГОГОВ МБДОУ "ДС № 433 г. ЧЕЛЯБИНСКА":
Материалы I педагогических чтений за 2017 - 2018 учебный год
Материалы II педагогических чтений за 2018-2019 учебный год
Материалы III педагогических чтений за 2019-2020 учебный год
Материалы IV педагогических чтений за 2020-2021 учебный год
Материалы V педагогических чтений за 2021-2022 учебный год
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: